Информация
Поиск

Гарантии

Мы осознаем всю ответственность в момент продажикаждой единицы оборудования нашим клиентам и именно поэтому мы делаем все, чтобы вы купили у нас товар только того производителя, который в состоянии оказатьсвоему продукту максимальную информационную и сервисную поддержку, нашименеджеры не станут продавать товар, с которым у вас в будущем могут возникнутьпроблемы с его работой, а в случае поломки, которые случаются не всегда по винепроизводителя, а чаще из-за не прочтения инструкции по эксплуатации оборудования.

В любом случае мы сделаем все, чтобы вопрос ремонтабыл решен быстро и с минимально потраченным вами временем и средств на весьпроцесс т.к. в любом случае, вопрос ремонта оборудования — это главная задачапроизводителя и для нас один из главных оценочных критериев уровня поставщика.Скорость, качество и % ремонтов за свой счет – это те основные оценочныехарактеристики по которым мы принимаем решение о работе с тем или инымпоставщиком. В случае если от наших клиентов мы будем получать регулярныесигналы о некачественном обслуживании, с таким поставщиком мы изменяем условияработы, его товары нашими менеджерами не будут рекомендоваться покупателям какнадежные и по возможности клиенту будет предложен товар другого поставщика,который не имеет негативных отзывов от наших клиентов.

Официальные сервисныецентры помогут вам как можно быстрее решить вашу проблему. В случае, если выуверены, что поломка произошла не по вашей вине, вы можете выслать товар вцентральный сервисный центр из ближайшего отделения курьерской службы, послечего получить исправный в этом же отделении бесплатно. Эти условия у каждогопроизводителя разные, но мы, как говорилось выше, акцентируем на продажетоваров производителей, у которых максимально лояльное отношение к покупателю имаксимально удобная сервисная поддержка.

Алгоритм действий в случае поломки.

-       Найти в гарантийном талоне № телефона сервисного центра

-       Позвонить и сообщить о проблеме

-       Следовать инструкции, которую предоставит официальный сервис

-       В случае, если вы не довольны реакцией или качеством обслуживания, звонитенам и сообщаете в чем причина недовольства. После вашего обращения к нам, мысвязываемся с руководством поставщика и сообщаем о проблеме в их компании. В100% таких обращений, руководство поставщиков находило рычаги давления на своихподчиненных и все вопросы решались максимально удобным способом для нашихпокупателей.