Гарантии

Мы осознаем всю ответственность в момент продажи каждой единицы оборудования нашим клиентам и именно поэтому мы делаем все, что бы вы купили у нас товар только того производителя, который в состоянии оказать своему продукту максимальную информационную и сервисную поддержку, наши менеджеры не станут продавать товар, с которым у вас в будущем могут возникнуть проблемы с его работой, а в случае поломки, которые случаются не всегда по вине производителя, а чаще из-за не прочтения инструкции по эксплуатации оборудования.

В любом случае мы сделаем все, чтобы вопрос ремонта был решен быстро и с минимально потраченным вами временем и средств на весь процесс т.к. в любом случае, вопрос ремонта оборудования — это главная задача производителя и для нас один из главных оценочных критериев уровня поставщика. Скорость, качество и % ремонтов за свой счет – это те основные оценочные характеристики по которым мы принимаем решение о работе с тем или иным поставщиком. В случае если от наших клиентов мы будем получать регулярные сигналы о некачественном обслуживании, с таким поставщиком мы изменяем условия работы, его товары нашими менеджерами не будут рекомендоваться покупателям как надежные и по возможности клиенту будет предложен товар другого поставщика, который не имеет негативных отзывов от наших клиентов.

Официальные сервисные центры помогут вам как можно быстрее решить вашу проблему. В случае, если вы уверены, что поломка произошла не по вашей вине, вы можете выслать товар в центральный сервисный центр из ближайшего отделения курьерской службы, после чего получить исправный в этом же отделении бесплатно. Эти условия у каждого производителя разные, но мы, как говорилось выше, акцентируем на продаже товаров производителей, у которых максимально лояльное отношение к покупателю и максимально удобная сервисная поддержка.

Алгоритм действий в случае поломки.

-        Найти в гарантийном талоне № телефона сервисного центра

-        Позвонить и сообщить о проблеме

-        Следовать инструкции, которую предоставит официальный сервис

-        В случае, если вы не довольны реакцией или качеством обслуживания, звоните нам и сообщаете в чем причина недовольства. После вашего обращения к нам, мы связываемся с руководством поставщика и сообщаем о проблеме в их компании. В 100% таких обращений, руководство поставщиков находило рычаги давления на своих подчиненных и все вопросы решались максимально удобным способом для наших покупателей.